Музыка для всех Вторник, 17.10.2017, 06:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог обо всем | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Новое

» ТЕГИ

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Декабрь » 12 » Почему многих музыкантов ждет неудача
18:18
Почему многих музыкантов ждет неудача
Карьера в музыкальном бизнесе — выматывающий и очень сложный путь. Особенно для тех, кто мечтает о вершинах чартов и выступлениях на стадионах. Это та самая индустрия, в которой подавляющее большинство терпит неудачу, а выигрывают лишь тысячные доли процентов. Под успехом я подразумеваю не стереотипные представления о веселой жизни рокеров, а возможность зарабатывать только музыкой, не отвлекаясь на сторонние ненавистные дела.

Мечты большинства великолепных исполнителей разбиваются, дойдя до одного конкретного вопроса. Не потому ли, что у них нет контракта с лейблом? Вовсе нет — множество музыкантов прекрасно зарабатывают, не подписав ни одного контракта в своей жизни. Так в чем же дело?

Основная проблема в том, что большинство «неудачливых» исполнителей ни в какую не хотят смотреть на свою музыкальную деятельность сквозь призму бизнеса. Многие из них просто не понимают, что можно просто посетить семинары бухгалтеров и многому там научиться. Конечно, если вам никогда не приходило в голову зарабатывать на жизнь музыкой, и она для вас — хобби, то можете не читать дальше эту статью. Но если музыка не является основным источником дохода, а именно этого вам хочется, то пора менять свои привычки и прокачивать образ мыслей.

1. Стадия первая. Мечта: я обожаю музыку

Когда мы впервые задумываемся о музыкальной карьере и своем будущем, то, конечно же, это — тридцатилетняя карьера, принесшая славу и неслыханные богатства. Мы представляем себе работу с лучшими саундпродюсерами в лучших студиях мира, огромные турне, выступления перед десятками тысяч людей, Грэмми, верхние строчки хит-парадов и т.д. Но мы едва ли задумываемся о том, что каждый из подобных артистов сам собой представляет целую корпорацию: адвокаты, менеджеры, бухгалтера с бесконечными счетами, лейблы, издательские компании, pr-агентства, правозащитные организации и многое другое.

Конечно, каждый музыкант может сказать: «Чувак, я бы мог делать музыку бесплатно!». Но в один прекрасный момент становится обидно и хочется получать деньги за тяжелый труд.

2. Стадия вторая. Творчество и расходы

Мы покупаем инструменты, платим за репетиционное время, нанимаем фотографа (если из друзей никто не подходит), платим за создание сайта, печать дисков и футболок, стикеров и афиш. И мы принимаем это как должное — кто, если не мы? Но действительно ли это так?

К сожалению, большинство артистов тратят больше времени и денег непосредственно на творчество, чем на то, что должно позже покрыть расходы. Сделав первую запись в хорошей студии, торопятся делать вторую. Хотя для того, чтобы вторую запись было делать легче, нужно талантливо поработать с уже готовой. Никогда не забывайте о правиле: «На каждый 1 доллар, который ты тратишь на запись, приходится 2 доллара на маркетинг и промо». Помните, что просто записавшись на хорошей студии, вы не становитесь участником музыкальной индустрии, вы все еще аутсайдеры.

3. Стадия третья. Компенсация

Теперь, когда мы потратили все деньги на запись и мерч, мы начинаем думать, как же их вернуть. Это тот самый момент, который заставляет злиться и негодовать большинство артистов, которые не понимают — или не хотят понимать бизнес-сторону музыки. На этом этапе они понимают, что недостаточно просто потратить деньги для того, чтобы их вернуть — нужно все четко планировать.

Во многих случаях они уже спустили все свои сбережения подчистую, и их шкафы забиты коробками с собственными футболками, винилом и дисками. Они думали, что как только запись появится в соцсетях или на YouTube, люди сразу же прибегут, а количество просмотров и прослушиваний приблизится к миллиону, но этого почему-то не произошло. И теперь артисты думают, как же вернуть все потраченное.

4. Стадия четвертая. Будущее — изучение бизнес-стороны = успех

Вот несколько сценариев развития событий после разочарования:

— сократить свои расходы и прекратить музыкальную деятельность;

— повторять делать то же самое, что и раньше;

— начать читать полезную литературу, интервью с работниками музыкальной индустрии и искать возможности продвижения, самообразовываться, покуда «на районе» не найдется талантливый менеджер.

Тем, кто выбирает первый путь, наверно, и не стоило заниматься музыкой. Те, кто идет по второму, как правило, становятся циничными и озлобленными, часто обвиняя в своих неудачах весь окружающий мир. Хотя есть еще редкие «коллапсирующие» коллективы, которые празднуют запись пятого альбома, даже не имея никаких поклонников — их мы трогать не будем, это отдельный вид. Но те же, кто выбирает третий путь, скорее всего, добьется успеха!

Если вы действительно серьезно настроены заниматься музыкой всю жизнь, обязательно занимайтесь самообразованием в сфере музыкального бизнеса. Важно понимать, что нет никакого оправдания тому, что вы находитесь в неведении относительно этих вещей. Ведь сейчас все совершенно открыто: повсюду проходят музыкальные конференции (если и не в вашей глубинке, то онлайн), фестивали-шоукейсы, существует множество блогов и статей — грех ими не пользоваться!
Поделитесь с друзьями:


Еще новости:
Просмотров: 490 | Добавил: Anna | Теги: Почему многих талантливых музыканто, как избежать неудачи музыканту, успех в музыке, музыкальный успех, музыка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Новое в блоге
Как выбирать медицинский халат
Как получить визу в Австралию
Японская корпорация Kyocera
Зарубежные исполнители
В Доме музыки выступит Большой сводный хор московских школьников
Ламинированная фанера
Сати Казанова сыграет три свадьбы
Для чего нужен маятниковый копер
Путин поздравил Кобзона с 80-летием за чаем
Учебные курсы студии "Линия красоты"

*Свежие новости
Джаред Лето сыграет Хью Хефнера в биографическом фильме
Валерий Гергиев награжден высшим орденом Болгарии
«Мелодия» выпустила записи молодого Ростроповича
Сергей Бобунец не хочет «Смысловых галлюцинаций»
ROF-2017: Три оперы Россини в основной программе фестиваля в Пезаро
Умер скрипач Дмитрий Коган
Путин подумает о мерах продвижения молодых композиторов
Кукрыниксы записали кавер на песню Цоя «Нам с тобой»
Гребенщиков не прошел тест на знание собственных песен
Максим Фадеев предложит свою оперу «Виртуозам Москвы»

» Форма входа

» Поиск

» Новые статьи
Основные аспекты в разборе мастеринга
Советы композиторам
Что такое ромплер
Мифы об игре на гитаре
Великие рок-песни созданные по мотивам классических литературных произведений
Автомобили Элвиса Пресли
«Вспоминай обо мне» - новый альбом Ольги Никитиной
Кошачий клавесин
Бутусов и Ю - Питер
Как создать рок группу


» На форуме
  • Под какую музыку вы любите играть в онлайн игры?
  • Песни для малышей.
  • Ищу талантов.
  • вокальный продюсер
  • Советский РОК.

  • » Друзья сайта
  • Пиши и ЗАРАБАТЫВАЙ!
  • Заработай на сайте!

  • *Архив новостей


    Музыка для всех 2017