Всего материалов в каталоге: 489 Показано материалов: 451-465 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 » |
В апреле 1842 года состоялся первый концерт Симфонического оркестра господ профессоров и студентов Императорского университета. С этого времени они стали самыми популярными в городе. После первого концерта в Петербургской печати сообщалось, что в субботу 4 апреля 1842 года "происходил концерт, до сих пор у нас не бывалый - студенческий концерт, которым гг. студенты здешнего Университета, занимающиеся музыкой, отблагодарили избранного ими в свои директоры музыки, известного у нас виолончелиста, г-на Шуберта. |
Читаем интерсные музыкальные факты |
На сегодняшний день мир музыки очень разнообразный, например как климат или как география, которые мы можем познавать благодаря нашим путешествиям. Сегодня можно наблюдать большое смешение огромного количества разных культур, в результате чего появляется качественная мировая музыка. |
Флейта – музыкальный инструмент из группы духовых, название является обобщающим для всех инструментов этой группы. Музыканта, обычно именуют флейтистом. Чудесные звуки флейты образуются за счет рассекания потока воздуха об грань трубки, чем она отличается от других духовых инструментов |
Гармонь (гармошка, гармоника) – клавишно-пневманический язычковый музыкальный инструмент с двумя кнопоными клавиатурами и мехами для выдувания звука. Правая клавиатура служит для проигрывания мелодии, а на левой располагаются кнопки басов и аккордов. |
Диджериду («yidaki» - оригинальное название, англ. didgeridoo, didjeridoo) – духовой музыкальный инструмент австралийских аборигенов. Является древнейшим духовым инструментом на земле. Длина самой большой трубки составляет 2,5 метра.
|
Валторна (англ. french horn, нем. Waldhorn — дословно «лесной рог», фр. Cor, итал. Corno) – духовой музыкальный инструмент. Относится к медным духовым инструментам. Имеет басово-теноровый регистр и используется как сольный и ансамблевый инструмент, в духовых и симфонических оркестрах.
|
Виолончель – (англ. cello, нем. Violoncello, итал. Violoncello, фр. Violoncelle) – струнный смычковый музыкальный инструмент, с первой половины XVI века, имеет строение, идентичное скрипке, но намного больших размеров. У инструмента широкие возможности звукового выражения за счет теноровых и басовых регистров, а также хорошо разработанная техника исполнения.
|
Гитара является одним из самых распространённых струнных музыкальных инструментов. На гитаре играют соло или как аккомпанирующий инструмент во многих музыкальных стилях. Источником звука в гитаре являются колебания натянутых струн, нейлоновых или металлических, с установленными номерами. Высота извлекаемого звука определяется силой натяжения струны, толщиной самой струны и длиной колеблющейся части. |
Название сочетает в себе два итальянских слова: forte, что означает «громко» и piano, в переводе – тихо. Фортепиано – это не музыкальный инструмент в привычном понимании. Так называют класс клавишно-струнных инструментов.
|
При неправильном использовании голоса получается гнусавая, зажатая и не приятная на слух манера пения. Мышечные ощущения занимают ведущее место в тренировке голоса. Чтобы вокальный аппарат стал подчиняемым, нужно уметь чувствовать отдельные мышечные группы, со временем это доходит до автоматизма. |
В ноябре 1983 года из музыкантов «ДЕМОКРИТОВА КОЛОДЦА» и «ХРУСТАЛЬНОГО ШАРА» во главе со Святославом «Алисой» Задерием собралась новая группа. Свою кличку Слава сделал названием команды и, таким образом, сразу связал новорожденную группу родственными узами со «Страной Чудес» и «Зазеркальем». За первый год своего существования «АЛИСА» стяжала себе известность в стенах питерского рок-клуба и чуть-чуть за его пределами, но, по воспоминаниям самих музыкантов, «настоящая жизнь» началась только после того, как Задерий пригласил в группу москвича Костю Кинчева, взамен Бори Борисова, прежнего вокалиста.
|
На сегодняшний день невозможно найти человека, который не любил бы слушать хорошую качественную музыку. Как приятно наслаждаться любимой композицией, где бы ты ни был: дома, на улице, в кафе, в автомобиле. |
Любой музыкальный инструмент является «живым». К каждому из них необходимо найти определенный подход, который бы позволил не просто извлекать нужные звуки в нужной последовательности, но действительно «запеть» этот инструмент. |
Как говорил Аристотель, музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души. Когда у нас определенное эмоциональное состояние, мы выбираем подходящую музыку, которая бы точно отражала наш внутренний мир. Воздействие музыки, бесспорно, велико. |
|